Премиальная российская автомобильная компания Aurus в последнее время больше всех будоражит отечественных критиков. Несмотря на то, что первые представители линейки были продемонстрированы еще в августе на ММАС-2018, о технических характеристиках роскошных автомобилей пока официальной информации мало. Теперь же выясняется, что вся линейка Аурус будет оснащаться шасси с 4 режимами.

Речь идет о популярных режимах Auto, Sport, Comfort и Allroad. Переключать их водитель сможет при помощи специальной шайбы, которая вмонтирована в передний тоннель. Она удачно располагается около рычага КПП (см. фото). Несмотря на это, производитель до сих пор не уточнил, за что именно отвечают эти режимы, и как они будут влиять на динамические характеристики автомобиля. Эксперты предполагают, что они предназначены для изменения работы подвески, а также рулевого управления. Режим Авто, скорее всего, способен выполнять автоматическую настройку системы под дорожные условия. Режим Спорт увеличивает жесткость подвески, а Комфорт, наоборот, делает ее мягче. Последний режим Allroad хорош при движении по бездорожью.

Стоит признать, что появление режима Allroad удивило критиков, а многие и вовсе посчитали, что данное нововведение седану ни к чему. Внедорожная настойка придется кстати только при эксплуатации модели Komendant, которая пока так и не была представлена публике официально. Однако такой ход производителя оправдать не составит труда. Оснащение всей линейки единой «ходовкой» существенно снизит себестоимость производства. Скорее всего, именно с этой целью инженеры оснастили весь модельный ряд значительным дорожным просветом — не менее 20 см.

Фото: vk.com/aurusmotors

Нужно напомнить, что первая модель от Аурус выйдет в серийное производство уже в 2019 году. Сперва предприятие наладит полноценный выпуск седана и лимузина, после чего запланирована официальная презентация внедорожника Комендант. В производство же данная новинка поступит не раньше 2021 года.

На первых парах ассортимент премиального производителя будет состоять из 4 моделей:

  • седана;
  • лимузина;
  • внедорожника;
  • микроавтобуса.

Все машины построены на единой платформе. Идентичны у них будут и технические характеристики. Базовая комплектация получит гибридную систему, которая состоит из 4,4-литрового силового агрегата с 8 цилиндрами мощностью 598 лошадей и электромотора. В паре с системой будет работать автоматическая трансмиссия на 9 скоростей и полный привод.

Нет больше статей