Известная пословица гласит, что обещанного ждут три года, но «Кортеж» задерживается всего лишь на год. Начало продаж долгожданной серии Аурус было запланировано на 2019 год, но по некоторым причинам поставку в дилерские центры перенесли на 2020. Об этом сообщил Вагиф Бикулов, который занимает пост операционного директора.

Напомним, что в 2018 году, когда авто приехал на московский автосалон, генеральный директор компании «Аурус» заверил присутствующих, что они смогут узнать цены на автоновинку уже в 2019 году, когда премиальные автомобили российского производства выйдут в продажу. Старт был намечен на январь, но после в СМИ «просочилось» сообщение о том, что купить Aurus можно будет уже летом этого года. Однако несмотря на приближающуюся дату, стоимость остается загадкой. Есть вероятность, что ее объявят к середине мая, но веры в это все меньше. Другие источники уверяют, что первый автомобильный салон Аурус собираются запустить в середине лета 2019 года на мощностях бывшего завода ЗИЛ.

По некоторым данным, производство Аурусов отложено в связи с нерешенными вопросами организации производства. Все проблемы связаны с тем, что российские автогиганты не способны «вытянуть» премиальный класс, а запуск нового предприятия всегда связан с продлением сроков и прочими задержками.

Несмотря на отсутствие розничных продаж, Aurus можно уже увидеть вживую. На данный момент они массово поставляются в государственные структуры. Счастливыми обладателями обозначенных авто стали Владимир Путин, Денис Мантуров и Дмитрий Медведев.

    Ранее Михаил Соснин рассказал, что первые экземпляры производятся с помощью собственных средств НАМИ. Конечно, говорить о массовых поставках не получится, поскольку мощностей хватает на производство 150-200 единиц в год. Увеличить выпуск можно будет только к 2021 году, когда заработает дополнительный завод в Елабуге, который увеличит выпуск до 5 000 единиц. Для того чтобы действительно приблизиться к этой цифре, необходимо получить 90% доли российских поставщиков.

    Напомним, что все автомобили разработаны в рамках проекта «Кортеж». Основные функции по созданию «русского люкса» легло на специально созданное подразделение ФГУП НАМИ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей