Все автовладельцы знают, что нужно своевременно менять моторное масло. При этом многие после истечения гарантийного срока стараются делать это самостоятельно, допуская одну и ту же ошибку: не сливая масло до конца. Небольшие остатки не повлияют на качество нового, но излишнее количество может повредить. Эксперты решили перечислить три способа сделать это.

Так, большая часть технической жидкости сливается через отверстие в поддоне. При этом для полного его опустошения используют специальный насос, который помогает избавиться от остатков через отверстие для масляного щупа. Однако приобретать его отдельно нет смысла. Подобное устройство можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется большой шприц, а также термоусадочная трубка. Ее следует закрепить на носике шприца с помощью стяжки для надежности, а затем использовать для откачивания остатков масла через отверстие для щупа и из поддона.

    Можно также слить остатки масла, слегка приподняв машину с помощью домкрата с противоположной стороны расположения отверстия для слива масла. Если в гараже есть компрессор, он также может помочь — для этого пистолет нужно направить в заливное отверстие, сняв крышку и прикрыв его сверху ладонью, затем начать продувать остатки масла из системы.

    Автор: Аида Амирова

    Нет больше статей