×

Автоюрист перечислил 3 реальных метода экономии при заправке на АЗС

Чуть ли не каждый месяц в Сети появляется информация о росте цен на топливо в том или ином регионе нашей страны. При этом некоторые автомобилисты сами того не зная теряют драгоценное горючее во время такой банальной процедуры, как заправка. Казалось бы, какие сложности могут возникнуть при этом привычном действии? Автоюрист рассказал обо всех тонкостях данной процедуры.

Большая часть современных АЗС оснащается топливораздаточными устройствами с высокой степенью точности. Однако и в их работе могут быть отклонения. Особенно это актуально в том случае, если водитель заправляется на конкретную сумму, а не называет точное количество литров. В результате, он не получает полностью оплаченный им литраж. Из-за особенностей калибровки оборудования при заправке на фиксированную сумму в бак может недоливаться 10-20 мл. Кажется, что это несущественный объем, но на длинной дистанции он перерастает в литры и, соответственно, выброшенные на ветер деньги. А ведь их можно было потратить на важные семейные нужды или ту же модернизацию либо обслуживание транспортного средства.

Поэтому выгоднее всего ориентироваться на литраж, а не на точную сумму. Но бывает так, что у водителя с собой только наличные средства. В этом случае оплата может быть осложнена, так как сумма явно получится неровной. К счастью, есть варианты обойти такую проблему. Можно просто воспользоваться бонусной картой, списав часть средств с нее. Таким образом, получится округлить сумму до ровного значения. При оплате банковским пластиком таких проблем в принципе можно избежать.

В целом использование дисконтных и бонусных карт помогает сильно экономить на покупке горючего. Программы лояльности есть у всех крупных сетевых заправок. Иногда на АЗС устраивают акции, делающие цены на горючее более привлекательными. Например, в определенный день снижается цена на определенный вид топлива. Чтобы заранее знать о подобных акциях, лучше подписаться на новостную рассылку своей любимой АЗС или вступить в тематическую группу в социальной сети. Что касается заправки «под горлышко», то этот способ не очень выгодно практиковать, так как возникает риск столкнуться с недоливом топлива. Особенно в том случае, если на АЗС работает недобросовестный персонал. Казалось бы, ушли в прошлое времена, когда заправщики сливали часть топлива в заранее подготовленные канистры, но нет. Подобное до сих пор можно встреть на некоторые небольших станциях. Крупные же АЗС, как правило, оборудованы камерами. Поэтому их сотрудникам просто страшно совершать подобные манипуляции, так как это уголовно наказуемое дело.

Надежнее заливать определенный литраж и оплачивать точный объем. Таким образом, водители получит каждый литр оплаченного им бензина или солярки. Также стоит отметить, что многие автомобилисты ездят всегда по одному и тому же маршруту. В будние дни – это дом-работа-дом. А в выходные – поезда до супермаркета или торгового центра. Такой подход позволяет заранее рассчитать необходимый для поездок объем горючей смеси. Кроме того, водитель уже понимает, в какое время на АЗС, которую он посещает, можно столкнуться с очередями. Так что это двойная выгода. В конце хотелось бы отметить, что у тех, кто расплачивается за топливо банковской картой, есть еще один способ сэкономить. Речь идет о кэшбеке. Сегодня многие банки выпускают карты с кэшбеком на АЗС. Он может составлять от 0,5 до 3 процентов. Иногда можно выбрать повышенный кешбек на определенную категорию. Таким образом, за оплату горючего возвращаются не баллы, а реальные деньги. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей