Покупка подержанного автомобиля — это своего рода лотерея, в которой не просто угадать, какая машина достанется новому владельцу, даже если все моменты были учтены и тщательно проверены. Однако на практике можно заметно повысить шансы на то, что ТС с вторичного рынка сможет исправно прослужить несколько лет и не потребовать больших вложений, если сразу поменять ряд вещей. Об этом рассказал автослесарь в интервью порталу naavtotrasse.ru.

В первую очередь поговорить хотелось бы про расходники, замена которых даже не оговаривается, ведь после приобретения автомобиля с пробегом его всегда нужно обслуживать, несмотря на то что говорит прежний владелец. В данном случае речь затрагивает все технические жидкости, фильтры, а также тормозные колодки и прочие элементы ходовой части, если имеются нарекания к их последующей работе. Все это требует средств, а потому автомобиль на вторичном рынке никогда нельзя покупать на последние деньги.

Однако автолюбителя должны беспокоить не только расходники и технические жидкости. Когда покупается ТС с солидным пробегом в районе 100 — 150 тысяч километров и более, непременно нужно подумать о том, чтобы поменять ремень ГРМ и сопутствующие элементы в лице помпы, роликов и прочих приводных механизмов. Суть в том, что большое ТО редко кто делает перед грядущей продажей машины. Напротив, бывший владелец может еще и намотать побольше пробега, дабы ввести покупателя в заблуждение.

    Отдельного внимания заслуживают такие элементы, как тормозные диски. Если колодки всегда меняются своевременно, так как их работоспособность — это прямой залог безопасности, то вот про диски частенько забывают. Стоит напомнить, что у этих элементов также есть свой ресурс. И при покупке машины с вторичного рынка лучше не дожидаться его окончания, а поменять их сразу. По крайней мере это даст некую уверенность в безопасности транспортного средства.

    Еще один момент, на который обязательно нужно обратить внимание, — это патрубки и прочие трубки в моторном отсеке, которые отвечают за циркуляцию охлаждающей жидкости. Как показывает практика, к пробегам в 100 — 150 тысяч километров эти элементы изрядно изнашиваются, на них могут появляться трещины и небольшие дефекты. Чтобы впоследствии в один прекрасный момент не остановиться с закипевшим двигателем, эти детали лучше будет заменить, как в принципе и прочие резинки, а также сальники на ДВС.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это охранный комплекс автомобиля, если он не установлен или был поставлен абы как. Залог долголетия современного ТС отчасти связан с наличием хорошей сигнализации и сопутствующего оборудования. На этот момент лучше не жалеть денежных средств и выбрать систему, в которой также предусмотрен дистанционный запуск двигателя. В зимнее время года подобное решение в полной мере себя оправдает и даст автомобилисту возможность не тратить лишнее драгоценное время на прогрев машины. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей