Замена резины производится дважды в год. И каждый раз водители отстаивают большие очереди, чтобы заменить зимний вариант на летний и наоборот. Владелец одной из таких мастерских рассказал, какие ошибки могут допускать работники шиномонтажных мастерских. Он также объяснил, почему хозяину стоит присутствовать при переобувке машины.

Так, важно проконтролировать процесс затяжки  болтов. Никогда нельзя делать это последовательно, иначе колеса встанут не ровно. Если на ступице их пять, нужно следовать такому порядку: сначала затягивается первый, потом четвертый, затем второй, пятый и третий. В конце нужно дотянуть их динамометрическим ключом.

Важно убедиться, что шины установлены правильно. Специализированные покрышки имеют специальное обозначение стрелками рядом со словом Rotation, которое указывает, в какую сторону должен быть направлен протектор колеса.

    При замене необходимо обязательно проводить обработку краев колеса, чтобы обеспечить надежное прилегание шины к диску и создать полностью герметичное соединение. Если не использовать специальный состав, шина может быть установлена неправильно. Некоторые мастера заменяют его на отработанное моторное масло. Однако это может повредить резину, не стоит экономить на специальной пасте, а водителю важно контролировать этот процесс. Известно, что моторное масло способно агрессивно воздействовать на резину и приводит к ее разрушению.  Автор: Аида

    Нет больше статей