С термином “масложор” знакомы очень многие автомобилисты. В таких ситуациях приходится регулярно производить дозаливку масла в двигатель, как правило, это требуется делать через каждую тысячу километров пробега. Избавиться от него полностью можно только после капитального ремонта двигателя. Эксперты рассказали, как можно избежать больших трат и отложить необходимость проведения сложных работ. 

Как правило, главная причина повышенного расхода техжидкости заключается в естественном износе цилиндров и поршней. Это возникает при значительном пробеге автомобиля, а также при неправильной эксплуатации. Эксперты рекомендуют в первую очередь убедиться, что повышенный расход не связан с другими причинами. 

    Для начала необходимо проверить прокладки, уплотнители и маслосъемные колпачки. Если есть признаки утечки смазки, необходимо просто заменить их. Нередко возникают случаи, когда масло утекает через плохо прикрученную сливную пробку. В этом случае нужно лучше ее зафиксировать или заменить. Если пропускает масляный фильтр, придется поставить новый. При использовании поддельного масла оно тоже может уходить гораздо быстрее. Следует покупать эту техническую жидкость у проверенных производителей. 

    Если не остается другого варианта, кроме как износ цилиндропоршневой группы, можно попробовать выбрать масло с большей вязкостью. Для этого необходимо изучить рекомендации производителя по возможным вариантам. Автор: Аида

    Нет больше статей