Уже достаточно давно известно, что 5-дверный Force Gurkha 2022 находится в стадии разработки, однако свежие «шпионские» фото раскрыли некоторые интересные детали будущего дебютанта рынка. Ожидается, что официальная презентация модели состоится совсем скоро. Тогда же будут названы цены на новинку.

Одна из самых интересных деталей, раскрытых на новых «шпионских» фото, заключается в том, что более длинная версия Force Gurkha получит капитанские кресла на третьем ряду (фото: facebook.com/evoindia). Ожидается, что 5-дверный внедорожник будет предлагаться как в 6-, так и в 7-местном исполнении. При этом каких-либо серьезных изменений в дизайне передней панели или списке доступного оборудования не ожидается. Автомобиль, как и прежде, будет укомплектован информационно-развлекательной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, двойными подушками безопасности, задними датчиками парковки и многим другим. Однако стоит сказать, что ввиду бюджетности модели, ее функционал кажется весьма скромным на фоне других, более современных SUV-представителей.

5-дверная версия внедорожника будет базироваться на удлиненной модификации стандартной архитектуры Gurkha C in C с лестничной рамой. И хотя общий дизайн экстерьера новинки не будет сильно отличаться от актуальной модели, ее кузов будет полностью переработан. Наиболее очевидным обновлением является установка двух дополнительных дверей. Кроме того, корма автомобиля была заметно модернизирована. Ожидается, что колесная база удлиненной модели составит 2800 мм, что примерно на 400 мм больше, чем у трехдверки.

Ожидается, что под капотом автомобиля будет установлен тот же 2,6-литровый дизельный двигатель от Mercedes. В трехдверном Force Gurkha он выдает 91 л.с. мощности. Мотор будет работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП. При этом мощность будет передаваться на все 4 колеса через систему полного привода. Также новинка получит раздаточную коробку с пониженной передачей, передний и задний дифференциалы с ручной блокировкой, независимую подвеску спереди и многорычажку сзади. Основными конкурентами автомобиля станут 5-дверный Suzuki Jimny, который тоже готовится к дебюту, и Mahindra Thar. А в России модель смогла бы стать прекрасной альтернативой уже устаревшему УАЗ Хантер.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей