Пикапы пользуются большим спросом на североамериканском рынке и в Австралии. При этом и российские автолюбители стали обращать внимание именно на этот сегмент. Тем более, что они отличаются практичностью и функциональностью, а также обладают неплохими внедорожными характеристиками. Эксперты агентства «Автостат» провели очень интересное исследование, в рамках которого проанализировали модели данного класса, но с пробегом.

Особый акцент был сделан на изменениях стоимости. В соответствии с этим были выявлены пять пикапов, которые со временем становятся дороже. Лидирует в данном рейтинге Isuzu D-Max. За пять лет после продажи его цена вырастает в 1,4 раза. Остаточная стоимость его составляет 143,9 процента. Сразу за ним идет Toyota Hilux с показателем в 139,6 процента, уступив модели от Isuzu совсем немного.

    Бронза досталась Foton Tunland, у которого значение остаточной стоимости соответствует 127,9 процентам. Последние две строчки поделили Volkswagen Amarok и Fiat Fullback. У первого данный показатель соответствует 117,7 процентам, а у второго – 114,6 процентам (фото: Toyota; Volkswagen).

    При этом эксперты Газета.Ru поделились данными касательно того, как протекает сотрудничество российских марок с китайскими. Причем последние приобретают все больше местных комплектующих.

    Нет больше статей