Опытные водители понимают ряд принципов эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, которые обеспечивают их долговечность. Однако многие из этих стереотипов устарели и неактуальны для современных агрегатов. Эксперты выделили пять мифов о надежности силовых установок, о которых стоит забыть.

Во-первых, распространено мнение, что атмосферные двигатели более надежны, чем оснащенные турбонаддувом. Однако даже простые современные моторы могут начать страдать масложором уже после 50 000 километров пробега. Это связано с удешевлением конструкций. Проблемы наблюдаются у некоторых агрегатов компаний Nissan и Toyota, чаще всего они проявляются ближе к 100 000 километров.

Во-вторых, многие считают, что ременной привод ГРМ менее надежный, чем цепной. Хотя это было верно десять лет назад, сейчас цепи проектируются с учетом эксплуатации лишь в пределах установленного производителем гарантийного срока. Также существует мнение, что использование бензина с октановым числом 95 вместо 92 продлевает срок службы двигателя. На самом деле, в теплую погоду присадки в 95-м бензине быстро испаряются и двигатель работает на топливе с более низким октановым числом.

    Устарело также мнение, что срок работы двигателя напрямую зависит от его пробега. В условиях городских пробок мотор подвергается большему износу, чем при длительных поездках по шоссе. Наконец, распространено мнение, что покупать нужно только дорогое моторное масло. Однако цена его зависит не только от компонентов, но и от маркетинговых затрат, поэтому масла с похожими характеристиками могут значительно различаться в цене из-за рекламы. Автор: Аида

    Нет больше статей