В издании «За рулём» перечислили 5 проблемных зон абсолютно всех кроссоверов Kia и Hyundai. Больше всего проблем доставляют автовладельцам коробка передач, угловой редуктор и карданный вал. А также муфта задних колёс и приводы.

Автоматическая коробка переключения скоростей на южнокорейских кроссах нередко ломается из-за перегрузок. В особенности это касается тех автолюбителей, кто катается по бездорожью или крепит к машине тяжёлый прицеп. Впрочем, если не грузить машину, обойтись без резкого набора скорости и не забывать о прогреве двигателя, эти автоматы будут работать исправно.

Другой яркой проблемной зоной «За рулём» называет угловой редуктор полного привода. Из-за просчёта конструкторов там регулярно копится влага. Возникающая на этом месте ржавчина разъедает шлицы. И в результате они начинают истираться сами об себя (фото: Kia, Hyundai).

    Карданный вал южнокорейских паркетников «делает ручкой» после 100 тыс. пробега. Ломается его передняя крестовина. Муфта задних колёс и приводы тоже могут доставить немало неприятностей, и стоить долгих часов простоя в сервисе. Чтобы этого избежать, использовать авто нужно бережно и не напрягать их без нужды ездой по бездорожью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей