Российский вторичный рынок переполнен представителями С-сегмента. Дело в том, что расположение автолюбителей в данный момент перемещается в сторону внедорожников, поэтому легковушки практически «стоят» на рынке поддержанных авто. Однако существуют машины, принадлежащие С-классу, которые пользуются популярностью вне зависимости от времени благодаря своему качеству и надежности. Исследование относительно этого провело аналитическое агентство «Автостат Инфо». На днях результаты были официально опубликованы.

По статистике, за март текущего года на вторичном рынке было реализовано свыше 113 тысяч экземпляров С-сегмента. Таким образом, можно смело заявить о снижении популярности легковушек. В прошлом году за аналогичный период было продано на 13,4% больше. Если рассматривать положение легковых авто в целом, то от общего количества всех проданных автомобилей они составляют всего 29,8%.

Самыми популярными для продажи остаются американские автомобили. Секрет популярности кроется в их надежности. Дело в том, что пробег до 150 000 километров почти не заметен: авто не начинает «сыпаться», лакокрасочное покрытие остается целым, сохраняется целостность деталей. Возглавил список самых продаваемых на вторичном рынке – Форд Фокус.

    Стоит отметить, что эта модель занимает верхушку ТОПа уже не первый год, поэтому покупатели всегда уверены в том, что авто ликвидно и от него можно будет при необходимости быстро избавиться. Несмотря на первое место в рейтинге, его продажи сократились а 2,6%. Если в 2018 году за аналогичный период владельцы продали 10750 авто, то в этом году количество уменьшилось до 10496 экземпляров.

    Второе место занял бюджетный отечественный автопром. Речь идет о неизменной классике – Лада 2107. «Семерка» также немного снизила число проданных авто, примерно на 10%. Марка радует бюджетной ценой, поэтому часто становится первой машиной для начинающих водителей, которые берут машину на «убой» за минимальную сумму. Авто популярно у тюнеров, но здесь необходимо найти особый образец для трансформации.

    Третье место отдано Лада 2170 Приора. Сокращение не обошло стороной и этого представителя волжского автозавода. Спад составил порядка 6,7% в сравнении с прошлым годом. Четвертое место заняла отечественная «девятка». Лада 2109 снизил показатели на 18%. Замыкает пятерку еще один представитель немецкого автопрома – Опель Астра, с минимально-рекордным падением на 0,2%.

    Фото Опель Астра J 1,4 турбо

    Нет больше статей