Рано или поздно любому автолюбителю приходится расставаться со своей машиной. Если кто-то просто выставляет ТС в салон, сдавая его по программе Trade-in, то большинство предпочитают самостоятельно заниматься продажей. Так, перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru раскрыл несколько секретов, которые позволят заметно увеличить потенциальную стоимость машины и выручить с ее реализации больше денег.

Несмотря на то, про приобретение какой машины идет речь, потенциальные покупатели в основном всегда стремятся взять автомобиль, с которым не будет проблем, и на котором сразу можно будет перемещаться. Иными словами, чаще выбирается ТС без проблем, которое перед эксплуатацией не придется чинить или как-то лишний раз обслуживать. По этой причине, если автолюбитель хочет повысить потенциальную стоимость своей машины, нужно устранить все подобного рода проблемы.

Как показывает практика, покупатели активнее реагируют на ухоженные и чистые машины. По этой причине перед выставлением автомобиля на площадку следует его тщательно помыть, хорошо прибрать салон и освежить состояние внутренних деталей. Иными словами, нужно пройти качественную мойку с детейлингом. Процедура потребует затрат, но далее при реализации машины они полностью покроются вдвойне. На нее можно заранее отложить примерно 10 — 20 тысяч рублей.

    Когда подбирается машина на вторичном рынке, покупатель часто смотрит на состояние покрышек и наличие сменного комплекта резины. Таким образом, чтобы продать ТС подороже, лучше перед выставлением его на рынок обновить колеса. Никто не говорит про покупку новых шин, остановиться можно и на подержанных комплектах. Это потребует вложений около 10 — 15 тысяч рублей, но зато сам автомобиль после этого легко можно будет реализовать на 3 — 10% дороже.

    Особое внимание следует обратить на головную оптику. Помутневшие фары слишком сильно отталкивают потенциальных покупателей, так как с ними машина смотрится не так привлекательно. Сделать полировку оптики можно своими силами, вооружившись лишь специальным средством, болгаркой с подходящей насадкой, защитными очками и перчатками. Процесс занимает буквально 30 — 40 минут, а машина после этого приобретает совершенно иной вид и уже смотрится гораздо дороже.

    Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить про наличие разного рода вмятин и открытых повреждений кузова. Речь не идет про «рыжики» и очаги коррозии, появившиеся от времени. Именно вмятины, царапины и прочие сильные повреждения кузова визуально делают машину дешевле. Чтобы в этом случае не просаживаться слишком сильно по цене, перед продажей авто следует посетить жестянщика, который за 15 — 20 тысяч устранит явные проблемы без каких-то капитальных действий, а ТС при этом сразу приобретет дополнительные 5- 10% к ценнику. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей