Совсем скоро наступит период, когда водители начнут массово переходить с летней резины на зимнюю. В таких условиях в шиномонтажах скапливаются довольно большие очереди, а также часто выходят на работу не самые квалифицированные сотрудники. Они могут допустить пять стандартных ошибок, которые решили перечислить эксперты, чтобы водители могли избежать сложностей с эксплуатацией ТС в будущем. 

Большинство владельцев машин не присутствуют при проведении работ. Однако это может гарантировать качество их выполнения. В первую очередь нужно обращать внимание, чтобы сотрудники проводили корректную затяжку болтов. Здесь важно делать это не поочередно, а в определенном порядке, если их пять, порядок действий должен быть следующим: сначала заворачиваться первый болт, затем четвертый, второй, пятый и в конце третий. Если не соблюдать эту последовательность, это может привести к вибрации колеса. 

В конце работы протяжка должна производиться динамометрическим ключом. Иначе сотрудник может не рассчитать силы, что приведет к поломке шпильки, а это увеличит время на проведение работ. Мастера также могут не обратить внимание на направленный рисунок протектора. Важно, чтобы устанавливали колеса, следуя указанием на боковине покрышки. 

    При установке резины часто используется специальные состав, которым обрабатываются посадочные края резины, таким образом шина хорошо прилегает к диску и герметично фиксируется. Если экономить на нем, через некоторое время она может сильно прилипнуть к ободу, что приведет к сложностям при снятии. Некоторые владельцы шиномонтажа из экономии используют для этого отработанное моторное масло, однако оно способно повредить резину, и привести к появлению микротрещин внутри. Автор: Аида

    Нет больше статей