Автовладельцы с опытом нередко сталкиваются с ситуациями, когда даже самый надежный двигатель может начать хуже тянуть, работать с перебоями или вовсе не запускаться. Как правило, при диагностике выясняется, что необходим капитальный ремонт. Эксперты перечислили основные причины, по которым в ДВС могут возникнуть серьезные поломки.

В первую очередь к этому приводят банальные причины. Использование некачественного топлива приводит к детонации, что вызывает перегрев элементов двигателя. Другая причина — покупка некачественного моторного масла. Оно воздействует на двигатель медленно, однако в ДВС образуются отложения, которые забивают элементы системы и приводят к их износу. Если использовать смазку, не подходящую по спецификации мотора, может появиться стук клапанов, что свидетельствует о поломках клапанных пружин.

    Двигатель может заклинить. Как правило, это связано с неисправностью масляного насоса, который не обеспечивает равномерную подачу смазки. В результате подшипники коленвала остаются без масла, металлические части соприкасаются со вкладышем подшипника, что приводит к его смещению и блокировке работы вала. Заклинивание двигателя может также происходить из-за засорения масляного фильтра, который не обеспечивает достаточный поток масла. Кроме того, это может быть вызвано несвоевременной заменой смазки.

    Наиболее опасной проблемой для мотора является перегрев. В этом случае поршни сильно расширяются, исчезают минимальные зазоры между ними и цилиндрами, что приводит к образованию задиров. Дефект обычно проявляет себя при путешествиях по пересеченной местности и работе при полной нагрузке. Автор: Аида

    Нет больше статей