При покупке подержанного транспортного средства бывает сложно самостоятельно определить наличие проблем с двигателем. Однако для этого есть семь простых методов, которые назвали эксперты. Используя их, покупатель сможет провести диагностику мотора машины и оценить его состояние самостоятельно без посещения специализированного СТО. 

Так, нужно сначала оценить состояние пространства под капотом. Если оно с подтеками масла, вероятно, владелец не следил за техническим обслуживанием автомобиля. Не всегда это означает наличие проблем, высока вероятность, что хозяин просто не менял своевременно масло. Однако можно предположить наличие течи через сальники и уплотнители. Излишне чистая область моторного отсека может говорить о том, что водитель решил скрыть наличие проблем. Оценивать его нужно вновь после проведения поездки, если появятся течи, лучше отказаться от покупки машины. 

Стоит оценить также цвет дыма из выхлопной трубы после прогрева двигателя. Сизый говорит о возможности проблем с прокладкой или системой охлаждения, черный — о неисправностях поршневой группы и накоплении нагара в цилиндрах. 

    Стоит оценить и состояние крышки маслозаливной горловины. На ней не должно быть налета и грязи, при этом если в масле есть металлические стружки, это означает высокий износ двигателя. Если цвет больше похож на сливочный, в него попал антифриз, а это означает повреждение ГБЦ или прокладки. Рекомендуют обращать внимание и на выхлоп, для этого следует приложить ладонь к выхлопной трубе, если давление слабое или полностью отсутствует, значит есть проблемы. Во время тестовой поездки можно оценить, не плавают ли обороты во время стоянки на светофорах, если возникают вибрации во время увеличения скорости, это может означать наличие неприятных сложностей. Автор: Аида

    Нет больше статей