С недавнего времени в России продается гибридный кроссовер Aito M5, разработанный Seres совместно с Huawei. Это достаточно дорогой автомобиль, оцениваемый в 5,27 миллиона рублей. Но, как отметил владелец автосалона в интервью порталу naavtotrasse.ru, за такие деньги покупателям предлагается высокотехнологичный кроссовер с гибридной установкой, выдающей до 496 л.с. только за счет двух электромоторов. Как оказалось, эта модель хорошо приспособлена к России.

Вместе с тем, китайский кроссовер отличается сложным управлением (фото: Aito). Точнее, в нем предусматривается слишком много функций, часть которых заметно изменяет настройки автомобиля. То есть, чтобы подобрать оптимальный режим, владельцам придется потратить несколько часов на изучение всех возможностей кроссовера. Например, в нем предусматривается специальный режим, который улучшает поведение Aito M5 на заснеженной дороге. Но найти его достаточно сложно.

    Главным минусом кроссовера можно назвать то, что батарея не способна долго держать заряд. Из-за этого резко уменьшается мощность автомобиля, что негативно сказывается на динамике. С другой стороны, Aito M5 отличается прекрасной управляемостью и хорошо держит кузов: при маневрировании нет раскачки. При этом подвеска у китайской модели легко справляется с дорожными неровностями, несмотря на наличие батареи под днищем.

    Важным достоинством Aito M5 считается бортовая электроника. Она действительно работает эффективно, упрощая езду в разных условиях и существенно повышая уровень безопасности. Причем электроника, что примечательно, продолжает функционировать при низких температурах. Но у автомобиля во время движения проявляются некоторые неприятные особенности, обусловленные тем, что его предварительно не адаптировали к России. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей