Японская компания Mitsuoka специализируется на производстве нестандартных моделей, которые выпускаются ограниченным тиражом. Несмотря на это, некоторая продукция марки пользуется огромной популярностью. В частности, недавно выпущенный ретро-внедорожник Mitsuoka Buddy, платформу для которого позаимствовали у последнего Toyota RAV4, продается с такой скоростью, что инженеры не успевают удовлетворить текущий спрос. Отчасти столь высокая популярность объясняется тем, что автомобиль визуально похож на американские модели типа Chevrolet Tahoe, которые выпускались в 90-х годах. Но не только этим обусловлен текущий спрос.

Ключ к этому автомобилю — это дизайн. Вернее, единственный. Однако чем больше вы смотрите на реальный автомобиль, тем выше качество, и вы будете впечатлены. Короче говоря, это работа, нарисованная кем-то, кто хорошо знаком с американскими автомобилями.

На первый взгляд родство ощущается именно Шевроле. Напоминает мне K5 Blazer 2-го поколения 80-х годов. Вот почему фары вертикально двухъярусные, что в то время было в моде. То же самое и с XJ Wagoneer, на котором я ездил. Квадратные решетки радиатора и квадратные фары олицетворяют время.

Решетка Buddy прикреплена к обратному скосу. Эта зона является трендом 1970-х годов и трендом середины века. Вероятно, именно обработка этих деталей придает приятелю классический вид.

Обработка задних ворот также прекрасна. Благодаря удачному использованию изогнутых задних стоек он выполнен в стиле универсала 1960-х годов. В 1980-х заднее стекло было вертикальным, так что, наверное, я осмелился встряхнуть его до старой школы.

Приведенные комментарии показывают, что специалистам Mitsuoka удалось объединить в одном автомобиле все классические решения американских внедорожников, представляющих совершенно разные эпохи. Столь неординарные сочетания, которые в итоге составляют отличную гармонию друг с другом, не могли не привлечь внимания.

Mitsuoka хорошо знакома с американскими машинами. Компания занимается продажей автомобилей в США. Поэтому она точно знала, как создать автомобиль, который удовлетворит запросы поклонников американских моделей.

Интерьер ограничен дверными накладками, центральными консолями, оригинальными линиями на сиденьях и логотипом на центре рулевого управления. Это тоже хорошее сочетание. Ведь интерьер RAV4 удобен и в нем особо нечего делать.

Салон у Mitsuoka Buddy также подчеркивает «родство» именно с американскими внедорожниками прошлых лет, а не с современными японскими кроссоверами. Этот ретро-стиль является еще одним удачным решением, на которое обращает внимание большинство покупателей.

Основа от Toyota RAV4 внушает доверие. Не зря этот кроссовер является самым популярным в своем классе.

Очень рад, что Mitsuoka решила взять платформу от RAV4. Раньше пользовался этим кроссовером, и его надежность просто поражает. Надеюсь, что то же самое можно будет сказать и о Buddy.

Основа и моторная гамма от Toyota RAV4 — это еще одна причина высокой популярности Mitsuoka Buddy. Японский кроссовер в США считается многими водителями эталонным автомобилем, что доказывают постоянно высокие продажи. Еще один момент, связанный с данной основой, заключается в том, что ее взяли от последней версии Toyota RAV4. То есть Mitsuoka Buddy потенциально обладает отличной проходимостью.

Нет больше статей