Уникальное место в истории отечественного автомобилестроения занимает модель ТагАЗ Тагер. Она выпускалась с 2008 по 2014 годы. Данную машину можно назвать амбициозным и инновационным продуктом. Она обладала смелым дизайном, напоминающим модели Jeep, просторным салоном и экономичным мотором. Но автомобиль так и не стал популярным. О причинах рассказал аналитик портала «ЦеныАвто».

ТагАЗ Тагер мог похвастаться брутальной внешностью. При его создании производитель, вероятно, вдохновлялся моделями известных американских брендов, в частности, Jeep. Машина обладала грубой посадкой и мускулистыми контурами. Каждая ее деталь говорила, что перед нами настоящий внедорожник. Внутри владельца автомобиля встречал просторный салон, предлагающий достаточно места для размещения ног. Не подкачала и вместительность грузового отделения (фото: ТагАЗ).

    Еще одними несомненными плюсами Тагер были практичность и экономичность. Внедорожник хорошо спроектирован, поэтому у него низкие требования к техническому обслуживанию. Еще машина бросает вызов традиционным стереотипам о моделях данного сегмента – она тратит всего 9 литров топлива на 100 км пути. Между тем, за брутальным обликом автомобиля скрываются проблемы с трансмиссией. По слухам, ТагАЗ решил в целях экономии удешевить коробку от SsangYong Korando. В результате владельцы машины часто сталкиваются с отказом КПП, а ее ремонт – достаточно дорогостоящее удовольствие. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей