Официальные отечественные дилерские центры компании Тойота в минувшем месяце продали больше 8 000 своих автомобилей. Такой показатель означает, что продажи японской компании в нашей стране подскочили практически на 15 процентов по сравнению с апрелем прошлого года. Также высокий спрос помог бренду увеличить и свою долю на российском автомобильном рынке. Теперь она составляет 6,6 процента, а еще в прошлом году доля ровнялась 5,3 процентам. Кроме этого, положительная динамика спроса «продвинула» компанию Тойота на пятое место в рейтинге самых успешных автомобильных брендов, которые присутствуют на территории нашей страны.

Итак, самым востребованным у россиян автомобилем от компании из Японии стал внедорожник Тойота Рав4. В апреле он разошелся партией в 2 874 единицы (увеличение продаж более чем на 42 процента). Сразу же за ним расположился бизнес-седан Камри. Продано 2 382 единицы (увеличение продаж на 3 процента). На третьем месте расположился внедорожник Лэнд Крузер 200. В РФ за прошлый месяц его купили 1 050 раз, что означает увеличение продаж на 39,6 процента.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей