На пекинском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi представил сразу несколько своих “горячих” новинок. Одним из презентованных общественности авто стал A6 L e-tron .

A6 L, по сути, является первым электрическим седаном люкс класса компании Audi. Однако технология e-tron успешно применялась и ранее на менее габаритных моделях. Сборку нового авто планируется производить на китайских мощностях Audi. Новый гибрид будет иметь все преимущества автомобиля премиум класса.

A6 L получился достаточно крупным для представителя премиум класса. А если взять в расчет увеличенную до 3,01 м колесную базу, то по размерам новый гибрид способен потягаться с моделями F-сегмента. Габариты автомобиля Audi A6 L e-tron следующие: длина — 5,02 м, высота – 1,46м, ширина – 1,87м.

По задумке конструкторов подзаряжать Audi  A6 L можно будет от обычной бытовой электросети. На новом гибриде будет установлены электродвигатель и 2-х литровый бензиновый двигатель TFSI мощностью 95 и 211 л.с. соответственно. Электромотор питается от литий-ионных аккумуляторов, обеспеченных жидкостным охлаждением и расположенных в задней части автомобиля.

Динамические характеристики A6 L будут также на должном уровне. Планируется, что при скорости 60 км/ч на электротяге автомобиль сможет пройти около 80 км пути. Давать крутящий момент колесам могут сразу оба мотора для достижения максимальной скорости.

Однако о полезной нагрузке авто и расходе топлива разработчики не сообщили. Начнется ли серийное производство данного авто и когда стартует продажа? На этот вопрос разработчики Audi также не дали точного ответа. Скорее всего, целью презентации нового A6 L была демонстрация преимуществ гибридов перед электрокарами и обычными авто.

Хочется порекомендовать центр по продаже автостекл. Данная компания отличается особенным качеством выполнения работ по установке и тонировке стекол, а также производит работы по ремонту салона авто. Например, перетяжка руля кожей в москве вам обойдется совершенно не дорого.

Читайте свежие автоновости на портале “НаАвтоТрассе.ру”

Запись перемещена в архив
Нет больше статей