Седаны Е-класса очень популярны среди настоящих ценителей автомобилей бизнес-сегмента. Но самая настоящая удача – купить машину такой категории на вторичном рынке в хорошем состоянии и за разумную сумму. Казалось бы, это практически невыполнимо, но, как утверждают специалисты, на российской «вторичке» приобрести модель Е-класса за 800 000 рублей вполне реально.

Ниже будут приведены 4 самые доступные модели, которые не только широко распространены в России, но и могут похвастаться отменным качеством. Такой автомобиль прослужит своему владельцу еще много лет, но, конечно, при должном уходе.

1. Mazda 6 (кузов GH)

Японский производитель славится качественными автомобилями с отменным оформлением экстерьера. И Mazda 6 не является исключением. Эта модель оборудуется фирменной радиаторной решеткой в виде «улыбки», которая когда-то стала настоящим бестселлером и буквально спасла бренд от разорения.

    Что же касается технических характеристик автомобиля, то рассматриваемая версия оснащается передней многорычажной подвеской, что существенно повышает ресурс использования. Кроме этого, производитель, выпуская «шестерку», исправил все ранее допущенные недочеты, и седан можно назвать идеальным. Однако у японской модели есть и существенный недостаток – небольшой клиренс, что делает ее бесполезной даже при легком бездорожье. А если водитель и вовсе хочет сохранить целостность кузова надолго, то передвигаться на Мазда 6 рекомендуется исключительно по городским дорогам.

    2. Toyota Camry (40-ой кузов)

    Toyota Camry в сороковом кузове имеет несущественный ряд недостатков, поэтому в целом автомобиль очень достойный. Да и это неудивительно, ведь японский бренд уже давно ценится за свои качественные и надежные модели, соперничать с которыми могут лишь «немцы». Наряду с этим, не стоит забывать, что Камри – ликвидный автомобиль, и спрос на него будет всегда, поэтому продать его можно за хорошие деньги в случае, если он вам надоест.

    Отдельно стоит отметить динамические показатели указанной версии седана. Движется он плавно и мягко, а в салоне комфортно находиться. Однако не надо забывать, что это автомобиль бизнес-класса, а не спорткар, поэтому любители запредельных скоростей, скорее всего, будут разочарованы такой покупкой.

    В подкапотном пространстве «японца» устанавливается надежный мотор объемом 2,4 литра. Он и является основным достоинством автомобиля. К ряду «плюсов» можно отнести невысокую стоимость запасных частей и «живучесть». Для Тойоты Камри 500 000 километров пробега ничего не значат.

    Это яркий пример автомобиля, который не требует дополнительных вложений, а капитальный ремонт двигателя нужно делать очень редко.

    3. Ford Mondeo

    Ford Mondeo – отменный американский седан бизнес-класса, который широко распространен на территории Российской Федерации. Популярен он благодаря широкому выбору комплектаций, а также разнообразию силовых установок, которыми он может оснащаться. К тому же, локализация производства Мондео стала причиной массового распространения седана.

    Если рассматривать для покупки этого «американца», то эксперты рекомендуют обратить внимание на версию, оснащенную 2,3-литровым силовым агрегатом в паре с автоматической трансмиссией. Данное исполнение считается самым надежным и качественным. Упомянутый агрегат оснащается цепью, а не ремнем ГРМ, поэтому замена ее, хоть и дорогостоящая, но не требует частых вмешательств. Как утверждают владельцы, первая замена этого элемента требуется только после 300 000 километров пробега.

    4. Honda Accord (8-ой кузов)

    Honda Accord можно смело назвать культовым седаном бизнес-класса. Наверное, поэтому он так широко распространен на территории многих стран, в том числе и в Российской Федерации. Рассматриваемый японец в 8 кузове смотрится отменно, но его главным достоинством считается качественный силовой агрегат, которому не страшны даже самые серьезные нагрузки.

    Однако, покупая Аккорд, стоит помнить о некоторых нюансах. Например, силовой агрегат по документам обладает мощностью в 201 л.с., а в нашей стране на двигатель с подобной отдачей начисляется немалый транспортный налог (около 5 000 рублей). И это только разовая выплата, а сколько их нужно совершать ежемесячно (заправка, замена масла, жидкостей и расходников). В общем, Хонда Аккорд – автомобиль для тех, кто действительно может его содержать.

    Но в противовес этому идут неплохие технические характеристики. Особенно критики выделяют неубиваемую подвеску, которая состоит из стоек McPherson и двойного поперечного рычага. Эта конструкция надежна и качественна, но в случае поломки за ремонт придется заплатить немалую сумму. Стоимость запчастей приравнивают к расходникам для немецких автомобилей.

    Нет больше статей