В России новые авто блокируются при посещении неофициальных сервисов

Представители дилерских центров и сервисов ТО предупредили россиян, что главной причиной блокировки автомобилей, завезенных при помощи «серой» схемы, является их подключение к несертифицированному оборудованию.

Не секрет, что европейские машины оснащены системами кибербезопасности, которые передают информацию на серверы производителей. Именно поэтому при обслуживании на неофициальном оборудовании может произойти блокировка.

После этого авто невозможно эксплуатировать, а вернуться к прежним настройкам можно только посетив официальный сервис импортной компании. К слову, в России уже есть случаи, когда машина превращается в «кирпич». Например, у кроссовера BMW X3 блокировка произошла после попытки обслуживания в «нелегальном» СТО, а владелец X5 столкнулся с аналогичной проблемой при перепрошивке интерфейса мультимедиа.

    Специалисты смогли разблокировать автомобили, однако, не стоит забывать, что с такой проблемой все чаще сталкиваются владельцы «параллельных» машин.

    Ранее журнал «За рулем» разобрал I поколение кроссовера Maxda CХ-5, которое когда-то выпускалось и на заводе во Владивостоке. У автомобиля нашли немало недостатков, однако, к моторам и подвеске вопросов не возникло.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей