Специалисты «СберАвто» сделали вывод, что россияне, приобретающие машины дороже 4-х миллионов рублей, чаще всего останавливают свой выбор на моделях от компаний BMW, Mercedes и Toyota.

Так, более 32 процентов от общего количества проданных авто в указанном ценовом диапазоне приходятся именно на бренд БМВ. Мерседес покупают значительно хуже – в 14% случаях, но этот результат вывел компанию на второе место. Еще десять процентов приходятся на автомобили от Toyota (фото: Hyundai, BMW).

Также среди лидеров по моделям, которые стоят более 4 млн рублей, оказались BMW X5 и X3, а также корейский Hyundai Santa Fe. А самыми дорогими авто, купленными через «СберАвто» были признаны Mercedes Maybach S-Class и X7 от уже упомянутого БМВ.

Интересно, что в подавляющем большинстве россияне покупают такие автомобили с небольшим пробегом, а возраст моделей был строго не старше пяти лет. При этом в 65 процентах случаев обладателями машин становились мужчины, большая часть которых проживают в столице, Краснодарском крае, Питере и Башкортостане.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей