Выбор автомобиля на вторичном рынке – это очень сложная задача. В первую очередь это связано с огромным выбором. Причем цены на некоторые модели столь привлекательные, что манят как магнит. Однако за низкой стоимостью могут скрываться самые разнообразные проблемы. На уходящей неделе профессиональный автоподборщик назвал семь машин, с которыми лучше не связываться.

Первым в списке стал китайский седан Chery Amulet. Это очень дешевая модель. Сегодня на вторичном рынке нашей страны ее можно найти по цене 100 тысяч рублей. Однако состояние такого автомобиля будет желать лучшего. Причем это касается как кузова, так и основных силовых агрегатов. К слову, эта модель никогда не славилась надежностью, чего нельзя сказать о современной продукции Chery. Следующая модель – это Daewoo Nexia. Это также очень дешевый автомобиль, ведь на вторичке за него просят от 80 до 150 тысяч рублей. Однако перед покупкой данной модели нужно знать, что ее лучший друг – это ржавчина. Отыскать экземпляр, кузов которой не покрылся коррозией, практически невыполнимая задача.

    Есть такие автомобилисты, которым важно, чтобы их машина приковывала взгляды на дороге. И на вторичном рынке есть предложения подобных моделей. Например, Mazda RX-8. Однако автоподборщик советует держаться от данного «японца» подальше. И причина этому скрывается под капотом автомобиля. Он оснащается роторным двигателем, ресурс которого составляет от силы сто тысяч километров. А после этого владельцу нужно приготовиться выложить круглую сумму на ремонт силовой установки. Кроме того, высоким спросом на вторичке пользуется Mercedes-Benz G-Class. Для многих «Гелик» является символом статуса и стиля. Плюс сегодня за немецкий внедорожник в возрасте просят относительно небольшие деньги – 1,5 млн рублей. Но важно понимать, что владелец немецкой модели будет гораздо больше времени проводить на СТО, нежели ездить на ней. Замыкают список Lifan X60 2013-2016 годов и Opel Astra 2008-2012 годов. Пороги, колесные арки, днище, пороги и капо этих автомобилей очень быстро разъедает коррозия. А именно уже спустя 2-3 года после начала эксплуатации.

    В целом к выбору машины на вторичном рынке нужно подходить с особой внимательностью. Особенно сейчас, когда рост цен на ТС привел к тому, что некоторые собственники пытаются продать откровенный автохлам по завышенной стоимости. Эксперты призывают тщательно изучать историю владения машиной, а также на ряд других моментов. Например, сегодня средняя стоимость 5-летней модели составляет 2,5 млн рублей. И если владелец утверждает, что его автомобиль не битый и не затопленный, а при этом цена на него существенно ниже рыночной, лучше отказаться от данного предложения. Также подозрение должна вызвать машина с идеальным состоянием подкапотного пространства. Это говорит о том, что, возможно, перед продажей его приводили в порядок, чтобы скрыть последствия интенсивной эксплуатации, такие как подтеки масла.

    Именно поэтому лучше не скупиться и перед оформлением сделки отвести машину на СТО, где проведут ее тщательную диагностику. Ведь в противном случае можно столкнуться с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта. Что касается истории автомобиля, о которой упоминалось ранее, то проверить ее нужно для того, чтобы убедиться, что транспортное средство не использовалось в такси, каршеринге или другом корпоративном парке. Ведь в этом случае машина должна стоить гораздо дешевле рыночной цены. Еще должна насторожить частая смена владельцев автомобиля. И, естественно, нужно узнать наличие обременений на ТС. Автор: Павел Афанасьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей