Сложная система ДВС включает в себя сразу несколько датчиков, основываясь на показаниях которых блок управления регулирует работу узла. В случае выхода одного из них возможно появление неисправностей, которые будет сложно устранить. Эксперты перечислили шесть таких датчиков, а также рассказали, к какой реакции транспортного средства приводит выход их из строя. 

Так, датчик положения дроссельной заслонки имеет сенсорный элемент, который изготавливается из полимерной пленки с графитовым напылением. Ползунок, скользящий по нему, может разрушить его, в результате появятся рывки при разгоне, а холостые обороты начнут плавать. 

Датчик давления топлива при выходе из строя провоцирует неполадки в работе ДВС. В современных моторах также устанавливается датчик положения коленвала. Он посылает импульсы при каждом обороте, при отсутствии их система думает, что ДВС не работает, в результате двигатель просто не заводится. 

    Между ГБЦ и термостатом располагается датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он сломается, блок управления будет поставлять в двигатель смесь, которая подходит для температуры в ноль градусов по Цельсию, что приводит к увеличению расхода топлива. 

    При выходе из строя датчика детонации ДВС блок управления не может корректировать угол опережения зажигания, в результате двигатель может быть серьезно поврежден. Лямбда-зонд, который находится в системе выхлопа, анализирует содержание кислорода в выхлопных газах. При его выходе из строя увеличивается расход топлива, так как не поступают данные, необходимые для корректировки состава топливной смеси. Автор: Аида

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей