Зимой автовладельцы часто сталкиваются с проблемой разряженного аккумулятора. Большинство из них принимают решение прикурить машину от другой. Однако в этом случае можно совершить ряд ошибок, которые могут привести к повреждению электропроводки, возгоранию моторного отсека и другим сложностям. Эксперты напомнили, какие правила нужно соблюдать при проведении этой процедуры.

Так, в первую очередь неопытные автовладельцы путают последовательность подключения проводов. Некоторые могут даже соединить плюсовую клемму с минусовой. Если плюс находится на разряженном аккумуляторе, это может привести к выгоранию электроники. При неправильном подключении также может появиться искра, которая приведет к возгоранию в моторном отсеке.

    Нужно запомнить, что в первую очередь соединяются плюсовые клеммы, после чего уже минусовые. При этом на автомобиле-доноре необходимо выключить зажигание, а также всю электронику. Кроме того, важно, чтобы аккумуляторы машин имели одинаковые значения напряжения и сопоставимую емкость. Нельзя прикуривать легковой автомобиль от грузового. Также не следует прикуривать машину с карбюраторным двигателем от современных автомобилей с системой впрыска топлива. Важно уделять внимание самим проводам: они должны быть оснащены качественной изоляцией, выдерживающей ток до 150 ампер, а сечение должно составлять 16 квадратных миллиметров и более. Автор: Аида

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей