Одна из крупнейших автомобильных компаний из Индии Mahindra провела презентацию своей очередной новинки. Речь идет о бюджетном минивэне под названием Marazzo (на заводе эта модель производится под индексом U231). Конечно, новинка ни в коем случае не нацелена на продажу в Российской Федерации, однако, этот автомобиль точно заслуживает внимания публики даже в нашей стране.

Экстерьер индийской модели очень интересный, а уникальным дизайн можно считать, благодаря огромному количеству С-образных выштамповок на кузове, которые в основном расположились на боковых частях «железа». Стоит отметить, что экстерьер автомобиля можно считать совместным творением дизайнеров компании и специалистов прославленного ателье Pininfarina (ателье из Италии, которое входит в состав корпорации из Индии с 2015 года). Название Marazzo переводится с языка народов басков, как «акула», поэтому не трудно догадаться, откуда художники черпали свои идеи, создавая внешность минивэна.

Что же касается конструкции новинки, то и тут не обошлось без помощи иностранных коллег. Сообщается, что частично конструкцию Marazzo разрабатывали индийские специалисты, а частично — конструкторы из Соединенных Штатов (г. Трой). При разработке инженеры учли состояние дорог в Индии и решили, что данный минивэн логично было бы выпустить на рамной конструкции, которая была выполнена по периферийному типу. В итоге автомобиль получил солидный дорожный просвет, а высота пола автомобиля находится практически на том же уровне, что и пол у стандартных кроссоверов с несущим кузовом.

Габариты новинки выглядят следующим образом:

  • длина — 458,5 см;
  • ширина — 186,6 см;
  • высота — 177,4 см;
  • расстояние между осями — 276 см.

Модель Marazzo может выпускаться с семиместной или восьмиместной компоновкой салона, при этом диван среднего ряда можно смело регулировать по высоте. В любой комплектации на потолке автомобиля устанавливаются дефлекторы для дополнительной вентиляции воздуха в салоне. Благодаря такому решению, находиться в автомобиле будет комфорта всем пассажирам.

В подкапотном пространстве автомобиля расположился дизельный силовой агрегат с турбиной объемом 1,5 литра и мощностью 123 л.с. Этот мотор может похвастаться своими компактными размерами, а также небольшой массой — 141,1 кг. В паре с агрегатом работает только механическая трансмиссия на 6 ступеней. Также специалисты отмечают относительно небольшой расход солярки. В смешанном режиме езды автомобиль потребляет всего 5,8 литра на 100 км пути. Привод только на передние колеса.

Кроме этого, руководители компании Mahindra отмечают, что новинка получила и еще некоторые особенности, в том числе дисковые тормоза и прочные стальные вставки на кузове. Для безопасности инженеры оснастили минивэн несколькими аэрбэгами, ABS, креплениями Isofix, камерой для парковки и состемой оповещения при аварии (типа нашей ЭРА-ГЛОНАСС).

Базовая комплектация на родном рынке стоит от 999 000 рупий. Максимальная же версия будет стоить 1 390 000 рупий.

Нужно напомнить, что когда-то компания Mahindra планировала наладить продажи на территории РФ, а поставляться модели должны были через белорусскую компанию «Юнисон», но позже от этой идеи пришлось отказаться.

Нет больше статей