Анализ апрельских продаж на российском рынке показал, что реализация автомобилей китайского производства стремится вверх. На конец месяца количество проданных экземпляров достигло пика – было реализовано 3 098 авто. Напомним, что в прошлом году за аналогичный период было продано на 4 процента меньше. За первый квартал 2019 года официальным дилерам удалось продать на территории РФ 10 098 машин. Таким образом, новый год стал продуктивнее предыдущего на 1%.

Лидирующие позиции занимает китайский бренд Geely. Он является самым популярным и продаваемым на территории всего российского рынка. На начало апреля отечественные покупатели приобрели 786 китайских автомобилей. Другими словами, им удалось достичь показателей в 3,6 раза больше, чем объемы, зафиксированные за этот же период в прошлом году.

Вторую позицию занимает Haval. Дилерские центры китайского бренда смогли реализовать за апрель 603 автомобиля с этим шильдиком. Таким образом, показатели увеличились в 2,9 раза относительно прошлого года.

    Третья строчка досталась DFM, которые смогли повысить продажи сразу на 72%. Не столь ошеломительные результаты показали Brilliance и Changan, добавив в продажах 7 и 2 процента соответственно. Остальные бренды остались примерно на одном уровне.

    Удивительно, но известная китайская марка Lifan сильно сдала в продажах. Дилеры упустили 62% покупателей и смогли реализовать только 487 экземпляров.

    Популярность китайских автомобилей достигается за счет высокого уровня оснащения. Новые модели могут посоревноваться в количестве электронной «начинки» с премиальными брендами. Конечно, есть некоторые претензии относительно использованных материалов в бюджетных версиях, но за счет максимально сниженной цены, покупатели готовы закрывать глаза на подобные недостатки. Более дорогие модели уже могут претендовать на звание оригинальных: здесь прослеживается фирменный стиль, появляются более дорогие материалы, а уровень оснащения повышается до премиального. Чтобы выбиться в лидеры, китайским брендам не хватает «раскрутки». Если говорить о бюджетных «соседях» Киа или Хендай, то образы сразу всплывают в голове, а о Лифан и Джили слышали далеко не все.

    Нет больше статей