Чрезмерный расход масла в двигателях приводит к необходимости запастись подходящей технической жидкостью для доливки в мотор. Особенно неудобно это, если водитель находится в дальней дороге. Эксперты отметили, что некоторым агрегатам масложор более свойственен, чем остальным. Они перечислили такие двигатели, а также назвали автомобили, в которых они используются.

Так, первыми в списке оказались агрегаты немецкого производства. Это серия EA888 с моторами на 1,8 и 2,0 литра. В них в 2008 году были произведены усовершенствования, которые были направлены на повышение экономичности. Инженеры изменили толщину колец, а также величину дренажных отверстий в поршневых канавках. В результате появился усиленный масложор, достигающий расхода на целый литр на тысячу километров. Такие двигатели установлены в автомобилях Audi A4, Q3, Q5, Skoda Octavia, а также Volkswagen Golf, Jetta, Tiguan. К таким же проблемным относится  и вариант, который использовался при сборке Audi A8, Audi Q7 и VW Touareg в 2008-2017 годах.

    Отдельное место занимают двигатели от компании BMW . Особенно выделяются две модели, которые использовались в России — это N45 и N46. Виной тому конструкторское решение, согласно которому была произведена замена формы поршней на Т-образную. Повышенный расход масла производится через маслосъемные колпачки. Из корейских машин можно выделить модели Kia Soul, Sportage, Ceed, Optima и Cerato. Машины выпуска до 2018 года страдают появлением задир и увеличенным расходом масла. Автор: Аида

    Нет больше статей