Многие россияне предпочитают полноприводные машины, особенно, учитывая условия на дорогах страны в зимний период. Однако, как сообщил представитель ГАИ в беседе с журналистами, использование полноприводных автомобилей может вызвать неожиданные проблемы на скользких дорогах.

Во-первых, автомобили на приводе на все четыре колеса обеспечивают улучшенный разгон на скользком покрытии, что может создать ложное чувство уверенности у неопытных автовладельцев. Это способно привести к переоценке возможностей автомобиля, превышению безопасной скорости и, как следствие, к дорожно-транспортным происшествиям. По статистике, из-за несоблюдения дистанции чаще всего в аварии попадают владельцы кроссоверов и внедорожников. В отличие от них, водители моноприводных автомобилей не могут резко ускориться на гололеде, что заставляет их более ответственно подходить к выбору скорости и дистанции.

    Во-вторых, тяжелые кроссоверы и внедорожники имеют более длинный тормозной путь на обледенелой дороге по сравнению с легковыми моноприводными автомобилями, что также увеличивает риск аварий.

    В-третьих, поведение полноприводного автомобиля зависит от того, какое колесо и на какой оси первым теряет сцепление с дорогой. Чтобы минимизировать риск потери управления, водителям полноприводных автомобилей следует заранее снижать скорость и избегать резких маневров. Автор: Аида

    Нет больше статей