Китайский производитель электромобилей Neta, принадлежащий компании Hozon Auto, столкнулся с серьезными трудностями и начал масштабное сокращение сотрудников. По данным СМИ, масштабы увольнений могут достигать 70% работников, хотя, по словам некоторых инсайдеров, точные цифры зависят от конкретного отдела, и в среднем процент сокращений может быть ниже.

В конце октября Neta представила программу стимулирования, в рамках которой сотрудники получили возможность участвовать в долевом распределении. В тот же период руководство сообщило о планах упрощения структуры управления, что должно сократить расходы и повысить эффективность. В рамках реструктуризации компания намерена оптимизировать организацию.

    Напомним, что Neta Auto была основана в 2014 году, а через три года получила лицензию на производство автомобилей. Бренд предлагает китайским покупателям такие модели, как Neta X, Neta GT, Neta S, Neta Aya и Neta L, которые ориентированы на бюджет от 100 000 до 200 000 юаней (1,4 – 2,8 млн рублей). Ранее головная компания Hozon сообщало вывести Neta и на российский рынок.

    Теперь же стало известно, что компания столкнулась с финансовыми трудностями. За последние три года убытки Neta превысили 18 миллиардов юаней, а показатели валовой прибыли остаются в отрицательной зоне. Объемы продаж также снижаются: в сентябре было реализовано около 10 тысяч автомобилей, что на 23% меньше по сравнению с прошлым годом. (фото: Neta)

    Автор: С. Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей