«АвтоВзгляд»: почему автокомпании начали избавляться от посредников

Компания BMW собирается избавиться от такого промежуточного звена между ней и покупателем, как дилер. Продавать свою продукцию немецкая марка теперь намерена собственными силами. Издание «АвтоВзгляд» поразмышляло, насколько удачная эта идея.

Так, со следующего года баварский концерн собирается продавать свою продукцию европейским потребителям напрямую. По мнению компании, новая модель будет выгодна как покупателям, так и розничным партнерам. Стандартные прайсы на одинаковые машины в пределах одной страны должны обеспечить ценовую прозрачность для клиентов. Также бренд намерен цифровизировать весь процесс. Покупатели смогут выбрать удобный для себя процесс приобретения авто: онлайн или офлайн.

    По мнению издания, это удачное решение. Основная задача таких посредников – это закупка оптовых партий машин, выстраивание логистических цепочек, кредитование и адаптация продукта под запросы покупателя. Но в нашей стране дилеры выступают третьей стороной. Несмотря на то, что они закупают автомобили с определенными скидками и бонусами, на конечную цену продукта это не влияет. Более того, в автосалонах редко можно было найти самые ходовые модификации. Да и при наличии дефекта все «шишки» летели на производителя. В результате страдали все стороны, кроме дилера. Однако прогресс не стоит на месте. Возможно, что и в нашей стране скоро можно будет покупать машины с помощью современных IT-инструментов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей