Индийский автопроизводитель Tata Motors недавно представил новую версию электрического кроссовера Tata Nexon EV 2025 года с самой емкой в семействе батареей на 45 кВтч. Официально компания заявила запас хода в 489 км, что считается отличным результатом для такой небольшой батареи. Однако, специалисты провели независимое тестирование в обычных условиях, чтобы выяснить так ли это на самом деле.

Испытания проводились в следующих условиях: кондиционер работал при температуре 23-24 градуса, скорость вентилятора поддерживалась на уровне 2-3 или в автоматическом режиме. Автомобиль тестировался как в городском цикле, так и на шоссе. Важно отметить, что целью было не достижение максимальных показателей, а определение реального запаса хода в повседневных условиях.

    Результаты оказались весьма интересными: при полной зарядке автомобиль смог проехать 329,7 км со средним потреблением энергии 146 кВтч на км. Это составляет около 67% от заявленного производителем запаса хода в 489 километров. При этом стоит отметить, что при 10% заряда батареи активируется режим ограниченной мощности, а кондиционер отключается при 7% заряда.

    Получается, что реальный запас хода оказался значительно меньше заявленного. Однако он всё же находится в пределах разумного для электромобиля данного класса. При более экономичном стиле вождения и благоприятных условиях можно достичь лучших показателей. К слову, полная зарядка от обычной сети занимает примерно 7,30 часов. (фото: carwale.com)

    Автор: С. Никифоров

    Нет больше статей