Belgee устроила неожиданный маркетинговый ход, представившись «автобрендом из сердца Европы». Как выяснилось, под этим пафосным слоганом скрывалась обычная белорусская марка, которая просто использовала спорные географические расчеты. Напомним, ажиотаж начался 7 апреля, когда в рунете появился загадочный сайт с таймером, обещавший презентацию «нового европейского бренда».

Белорусские ученые еще в 2000 году опубликовали исследование, где «доказали», что географический центр Европы находится на территории Беларуси. Эту теорию Belgee и взяла на вооружение для своего пиара. Хотя в реальности общепризнанный центр Европы находится совсем в другом месте, маркетологи решили сыграть на патриотических чувствах и немного подтасовали факты.

Сайт heartofeurope.ru с обратным отсчетом до 14 апреля вызвал бурные обсуждения в автомобильных пабликах. Многие ждали появления нового игрока на рынке, но вместо европейского премиума получили хорошо знакомый белорусский бренд с китайскими корнями. Хотя сама компания подает это как «креативный подход» и «нестандартное решение», по факту это выглядит как попытка выдать желаемое за действительное.

    Автолюбители отмечают, что подобные маркетинговые уловки только подрывают доверие к бренду. Тем более что реальные характеристики автомобилей Belgee пока далеки от «европейских стандартов», о которых так громко заявляли в рекламе. (фото: Belgee)

    Нет больше статей