Компания Bottpower, которая занимается высокотехнологичными разработками, представила первый в своем роде мотоцикл, напечатанный на 3D-принтере. Это уникальная разработка в сфере автомобилестроения. Ранее подобный агрегат показывала немецкая фирма APWorks, но в новинке больше кузовных элементов, выполненных с помощью 3D-принтера. В основе мотоцикла лежит силовой агрегат Honda Fireblade.

Офис компании Bottpower расположен в испанском городе Валенсия. Их основной профиль – разработка и производство современных, высокотехнологичных мотоциклов. В компании трудится достаточно мало сотрудников, поэтому можно сказать, что каждый агрегат собирается вручную. Часть работников занимаются именно созданием новых моделей, другая – тюнингом уже готовых трековых мотоциклов. Представители компании не стесняются рассказывать о своих разработках и тех технологиях, которые они применяют.

    Новая модель получила название Morlaco. Большая часть кастомных деталей была напечатана разработчиками из пластика на 3Д-принтере марки Optimus 3D. В их числе:

    • бак для топлива;
    • подрамник;
    • седло;
    • воздушная коробка;
    • крепления;
    • впускные патрубки.

    У нового мотоцикла традиционные только ходовка и тормоза, а также силовой агрегат. В качестве последнего использовался двигатель Honda Fireblade. Данный метод производства мототехники, с помощью 3Д-принтера, позволяет тратить меньше времени на создание агрегатов, а также создавать совершенно уникальные аппараты с оригинальным дизайном. Теперь компании не требуется расширять свое производство и использовать дополнительное оборудование.

    Все несущие части мотоцикла были изготовлены из композитной смолы, в состав которой входят титан и полимеры. Официальный представитель компании Bottpower Дэвид Санчез пояснил, что использование 3D-технологий значительно упростило процесс производства данной модели. Для изготовления каждой конкретной детали разработчикам необходимо было просто создать файл с деталью, загрузить его в компьютер и распечатать. На все это уходит около 4-х дней. Однако, избежать применения традиционных деталей все же не удалось.

    Ожидается, что окончательная разработка модели закончится летом 2020 года. Естественно, данный мотоцикл создавался не для розничной продажи. В дальнейшем компания намерена приметить эту технологию для производства одноразовых агрегатов для мотогонок, а также для нестандартных деталей.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей