NJcar: владельцев китайских авто стали штрафовать за буксировку прицепа

Сегодня китайские машины пользуются очень высоким спросом в России. Особенно это касается кроссоверов. Их часто выбирают любители отдыха на природе и путешествий. Но не многие знают, что китайские модели имеют ограничение в буксировке прицепов, так как данная возможность просто не предусмотрена производителем. Об этом рассказало издание NJcar.

Итак, большинство популярных «китайцев» изначально проектировались с тем условием, что они не могут буксировать прицепы. Исключение составляют лишь внедорожники, например, Хавал Дарго, пикапы Грейт Вол и некоторые машины Чанган. Более того, по словам представителя ГИБДД, если владелец китайской модели, непредназначенной для буксировки прицепа, установит на нее фаркоп, то он может столкнуться с определенными санкциями.

    Это считается изменением конструкции транспортного средства, за что полагается штраф в размере 500 руб. Устанавливать тягово-сцепное устройство можно только в том случае, если это изначально предусмотрено производителем и прописано в ОТТС.

    Ранее NaAvtotrasse.ru рассказал, что китайские производители тестируют свои машины на клиентах. Это позволяет им быстро устранять выявленные недочеты. В этом плане китайские компании более оперативные, нежели немецкие или японские.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей