Как показывает практика, в России автомобильные двигатели быстрее изнашиваются. Причем бывает и так, что владельцам приходится ремонтировать моторы спустя несколько месяцев после покупки новых машин. Автоэксперты объяснили, почему в России двигатели автомобилей быстро выходят из строя.

Многие автомобили полагают, что причины ранних поломок моторов кроются в их некачественной сборке. Однако в действительности это не совсем так. Большая часть выпускаемых в России двигателей собираются по той же схеме и с использованием аналогичных технологий, что применяются на Западе. Результаты исследований показывают, что основная причина ранних поломок моторов — их неправильная эксплуатация. То есть виновником (часто косвенным) быстрого износа силовых агрегатов чаще становится водитель.

Как сообщили автоэксперты, главная причина ранних поломок двигателей заключается в использовании низкокачественного горючего. В России топливо (и бензин, и в особенности дизель) на стадии производства очищают не до конца. Из-за этого в заливаемом в автомобильный бак горючем постоянно и в достаточно большом количестве присутствуют разнообразные вкрапления, которые негативно сказываются на ресурсе силовых агрегатов. В частности, это приводит к образованию гари, закоксовке внутренних деталей и появлению другого налета. Также следует учитывать, что современные двигатели стали более чувствительны к качеству топлива, чем те, что использовались ранее. В итоге, заливая в топливный бак неочищенное горючее, придется довольно быстро ехать на СТО для устранения неполадок и замены части деталей моторов.

    Остальные причины раннего износа двигателя, по мнению автоэкспертов, связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Моторы сравнительно быстро выходят из строя, если автовладелец не соблюдает периодичность замены рабочих жидкостей (масла, антифриза и так далее). Также к аналогичным последствиям приводит чрезмерные нагрузки на двигатели. К этому, например, относится частая езда по бездорожью на машине, которая не рассчитана на подобную эксплуатацию. Либо постоянное чередование резких стартов и торможений. Поэтому в целях профилактики ранних поломок рекомендуется избегать перегрева силовых агрегатов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей