Неожиданная ситуация развивается на индийском рынке. В сегменте кроссоверов здесь давно в числе лидеров находится продукция Hyundai, Kia и Suzuki. Однако официальная статистика продаж автомобилей за ноябрь говорит о том, что индийские водители предпочитают продукцию местного автопрома. Это касается, по крайней мере, сегмента кроссоверов длиной до четырех метров.

Отметим, что все автомобили данного класса в Индии продаются по ценам ниже миллиона рублей в перерасчете по курсу. Так, по итогам ноября лидером данного сегмента стал Tata Punch. Этот компактный кроссовер в прошлом месяце продали в количестве 15 435 экземпляров. В сравнении с ноябрем 2023 года спрос на автомобиль вырос более чем на 15%. Вторую строчку рейтинга заняла другая модель марки Tata кроссовер Nexon. Его продали в количестве 15 329 экземпляров, или на те же 15% больше, чем в прошлом году. Отметим, что в указанную статистику включены также электрические версии кроссоверов.

    Третью и четвертую строчки заняли автомобили марки Suzuki: Brezza и Fronx. Их купили немногим менее 15 тысяч человек. Далее в рейтинге расположился Hyundai Venue. Некогда популярный кроссовер теряет свою популярность в Индии: его продажи снизились почти на 13%. А строчкой ниже в рейтинге оказался Kia Sonet. Примечательно то, что продажи этой модели выросли на 43,9%.

    В Индии спрос на почти все кроссоверы менее четырех метров растет в годовом выражении (фото: Tata, Hyundai и Kia). Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей