Опытные автомобилисты знают множество способов и лайфхаков, которые помогают не только снизить затраты на обслуживание машины, но и значительно продлить срок ее службы. При этом новички далеко не всегда понимают, зачем совершаются те или иные действия. Например, дальнобойщик с 20-летним стажем в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, зачем бывалые водители снимают подкрылки со своих автомобилей.

На самом деле, чтобы ответить на этот вопрос, вовсе не обязательно иметь подробные познания в технической части ТС. Достаточно лишь разобраться, для чего на автомобиль вообще ставятся эти защитные элементы. В данном случае все предельно ясно: чтобы не допустить проникновения грязи, регентов, мусора и прочих элементов внутрь кузовных деталей, так как туда сложно добраться для устранения загрязнений. Однако на современных авто подкрылки не цельные и чаще всего имеют технологические отверстия.

К слову, именно через эти технологические отверстия, а также места крепления, нередко проникает грязь, которая впоследствии накапливается целыми слоями и способствует появлению разных посторонних шумов. Кроме того, подобные загрязнения негативно влияют на лакокрасочное покрытие внутренних кузовных элементов, где отсутствует защитный слой лака. При этом, чтобы удалить всю скопившуюся грязь, и приходится время от времени демонтировать подкрылки с колесных арок.

    Стоит отметить, что опытные автомобилисты занимаются подобными действиями минимум два раза в год после каждой смены сезона. Кроме того, не нужно забывать, что именно арки любого ТС можно назвать особо уязвимыми кузовными деталями к агрессивному воздействию внешней среды. Чаще всего коррозия начинает проявляться именно в этих местах, что также часто подвигает снимать подкрылки и проверять, не образовалась ли после зимы или осени коррозия на металле.

    Разумеется, также не стоит забывать о том, что при появлении повреждений лакокрасочного покрытия или образования ржавчины в первую очередь после снятия подкрылков придется заняться устранением проблемы. В противном случае распространение коррозии продолжится, а сам автолюбитель даже не будет об этом подозревать. Устранить ржавчину в наши дни не так сложно, но придется позаботиться еще и о том, чтобы в будущем ее появление не могло повториться.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это замена подкрылков на полностью закрытые элементы, которые не имеют дополнительных технологических отверстий. В теории это позволит избежать образования загрязнений в труднодоступных местах. Однако не нужно забывать, что именно через технологические отверстия в подкрылках обеспечивается дополнительный приток воздуха в подкапотное пространство. А это способствует охлаждению не только двигателя, но и трансмиссии. Следовательно, меняя конструкцию, автомобилист рискует попасть на дорогостоящий ремонт вследствие их перегрева. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей