По данным Петростат в Петербурге сократилось число работников, занятых на производстве транспортных средств. В статистику вошли также сотрудники, занятые изготовлением прицепов и полуприцепов. При полной загруженности производств число составляло 12 тысяч человек, сейчас официально трудоустроены всего 4 тысячи.

К такому положению дел привел застой в деятельности автозаводов. После санкций более половины производителей покинули российские площадки, а запуск на их мощностях сборки новых машин только начинается. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы ситуация изменится. Пока же зарегистрировано увеличение числа работников в сфере металлургической промышленности на 21,8%. Стало также больше курьеров и сотрудников связи — на 12,9%.

    Законсервированные автопроизводства только начинают выпуск новых моделей. На базе бывшего Nissan сейчас собирают машины под брендом Xcite. Кроме того, планируется запуск производства четырех моделей Aurus на площадях бывшего завода Toyota. Поэтому ситуация может измениться уже в текущем году.

    Ранее сообщалось, стоит ли менять подержанный автомобиль на “китайца”. Эксперт также высказал свои прогнозы относительно ближайших изменений на вторичном рынке машин в стране.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей