В середине февраля Минпромторг изменил правила уплаты утилизационного сбора. Если ранее многие машины завозили через страны ЕАЭС, в частности, Казахстан, Киргизию, Армению и Белоруссию, и платили налоги по минимальным ставкам, то сейчас на бензиновые модели размер таможенных пошлин составит 48%. Издание 72.ru пообщалось с одним из частных предпринимателей, занимающихся параллельным импортом, и узнало его прогнозы по сложившейся ситуации.

По словам эксперта, размеры пошлин станут чересчур высокими и цена автомобилей вырастет до уровня дилерской. Прежде можно было покупать машины в странах ЕАЭС по низким ценам и в результате получить выгоду между разницей. Сейчас это станет неактуальным.

    Эксперт предполагает, что в результате цены на машины вырастут, и россияне обратят большее внимание на рынок подержанных транспортных средств, где также наблюдается значительное повышение стоимости. При этом представители официальных дилеров сообщают, что на их автомобили изменения в законодательстве о параллельном импорте влияния не окажут. 

    Ранее сообщалось, как правильно выбрать Honda Freed с пробегом. Эксперты назвали самые большие сложности авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей