Рассматривая для приобретения автомобиль с пробегом, немногие будущие владельцы задумываются о запасе денежные средств на его последующее обслуживание. А ведь грамотный подход к этому делу может позволить избежать целого ряда проблем и финансовых потерь. Так, автомеханик в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал, что в действительности нужно поменять сразу после покупки ТС.

Очень часто в объявлениях о продаже автомобилей можно встретить комментарий, мол, машина обслужена и полностью готова к последующей эксплуатации. Это позволяет продавцам накрутить ценник и продать ТС с набольшей для себя выгодой. На самом же деле никто в действительности перед продажей не будет обслуживать машину, или на крайний случай сделает это с минимальными затратами, просто для галочки и для повышения стоимости.

Именно поэтому, покупая автомобиль с рук, сразу перед началом его активной эксплуатации следует задуматься об обслуживании. В первую очередь заменить необходимо все технические жидкости, фильтры, а также тормозные колодки. Ориентировочно, на все это может уйти до 100 тысяч рублей, а в некоторых случаях и того более. Именно поэтому перед покупкой автомобиля необходимо собрать не только нужный бюджет на приобретение, но и оставить деньги на последующие траты.

    После приобретения автомобиля с рук в обязательном порядке проводится диагностика ходовой части и меняются все элементы, которые только вызывают вопросы. На практике нужно помнить о том, что в подвеске все детали и узлы связаны между собой. Следовательно, выход из строя одного элемента и его несвоевременная замена неизбежно повлечет за собой поломку других компонентов. Это в будущем может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт, к которому автолюбитель вряд ли будет готов.

    В отдельном порядке стоит обратить внимание на свечи зажигания, если речь идет про ТС с бензиновым двигателем. Нет гарантий, что бывший владелец машины менял эти элементы вовремя согласно регламенту. По этой причине лучше перестраховаться и осуществить их замену. При этом выбирать стоит качественные свечи от проверенных производителей. Также стоит обратить внимание и на работоспособность катушек зажигания. С этим помогут специалисты сервисного центра, проведя диагностику.

    Еще один предмет серьезных затрат — это ремень ГРМ и сопутствующие расходники. Задуматься об замене данного элемента нужно в обязательном порядке, если речь идет про приобретение подержанной машины с пробегом в районе 80 — 120 тысяч километров и более. Бывают случаи, когда бывшие владельцы авто намеренно катают ТС до победного, пока не появятся первые признаки износа ремня, а после рассказывают покупателю, что новый ГРМ ставился совсем недавно, что впоследствии обязательно выливается в проблемы и дополнительные траты. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей