Замена резины весной — плановое действие. После кризиса в России не все производители, которые ранее были на слуху, остались продолжать свою деятельность. Но и ушли не все. О том, какие заводы продолжили свою деятельность, а какие сменили названия и владельцев, решил подробно рассказать эксперт портала “За рулем” Сергей Зиновьев после проведенного анализа.

Так, два производителя из Южной Кореи продолжают выпускать свою продукцию на территории страны в прежнем режиме. Это Hankook и Kumbo, они продают шины официально через своих представителей. Осталась в стране и марка из Японии Yokohama.

Итальянский производитель Pirelli, ранее имевший заводы в Кирове и Воронеже, ушел с российского рынка. Сейчас его продукцию можно приобрести только их старых складских запасов и ввезенную параллельным импортом. Американские компании Goodyear и Dunlop полностью прекратили поставки сразу после объявления ограничений. Французская компания Michelin передала свои активы дистрибьютору Power International Tyres.

    Занимавший значительную долю рынка в стране завод финской компании Nokian продал свои площади российской компании “Татнефть”. Сейчас там выпускается аналогичная производимой ранее продукция, которая сменила наименования. Шипы оказались запатентованными, российские специалисты создавали новые.

    В целом, иностранные компании занимали небольшую долю рынка, выделилась только Nokian. Долю рынка в 30 процентов  удерживает отечественный производитель “Нефтекамскшина”. Автор: Аида

    Нет больше статей