"Российская газета": что считать отечественными авто, а кого - чиновниками

Как известно, уже в следующем году российские чиновники должны пересесть на отечественный автопром. Однако для начала необходимо определиться в терминах. Во-первых, следует понять, кого считать чиновниками, а во-вторых, что является отечественными автомобилями. И тут даже у экспертов есть явные проблемы.

Как сообщил автоэксперт Игорь Моржаретто, определение отечественного автомобиля на законодательном уровне не существует. Есть только установленное Минпромторгом только некое определение локализации производства. И согласно нему, тот же «Москвич» нельзя назвать отечественным. А вот модели Хавал в свою очередь можно назвать российскими. Это связано с тем, что на тульском предприятии машины не просто собирают. Здесь также организованы сварка и окраска кузовов, а еще выпуск силовых агрегатов (фото: «АвтоВАЗ», Aurus).

    Также нужно определить, кого считать чиновниками. Одно дело – депутаты Государственной думы. Но есть еще и руководители региональных подразделений. И многие из последних и так сегодня передвигаются на Ладах и УАЗах. Под определение машины для чиновников идеально подходят Vesta и ее удлиненная версия Aura, которая скоро сойдет с конвейера. Имеется еще и Aurus, но он стоит очень дорого. Да и выпускают его в ограниченном количестве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей