Компания Czinger официально представила 21C V Max 2023. По сути, это удлинённая версия стандартной модели, которая является одной из самых быстрых серийных трековых машин. Второй вариант ещё больше ориентирован на максимальную скорость.

На передней части теперь установлен более гладкий и уменьшенный сплиттер. Он сделан из углеродного волокна. Боковые юбки и пороги были переработаны, что кузов автомобиля получил наиболее гладкую форму. Это же касается и поверхности для больших воздухозаборников. Кроме этого, производитель разработал чехлы для колёс из углеродного волокна. Задняя часть получила удлинение по сравнению с базовой версией. Отсутствует фиксированное антикрыло.

    Кроме этого, выхлопную систему инженеры Czinger переместили прямо на крышку двигателя. Также был поставлен диффузор простой формы. Директор бренда говорит, что кузов для V Max разрабатывался с целью обеспечения самого маленького коэффициента лобового сопротивления. Эта цифра не называется, но она должна быть заметно меньше, чем у стандартного 21C. В механической части нет никаких новинок  (фото: Czinger).

    Это значит, что модель по-прежнему использует 2,88-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Кроме этого, есть гибридная система. Таким образом, совокупная мощность такой установки составляет 1250 лошадиных сил. Представители Czinger заявили, что на разгон от 0 до 96 км/ч уходит всего 1,9 секунды. К слову, до 402 км/ч гиперкар должен разгоняться за 27 секунд. Если так и будет, то новая модель 21C V Max сможет побить рекорд Koenigsegg Regera, который равен 31,49 секунды. По итогу можно сказать, что инженеры проделали довольно много работы и будет интересно увидеть автомобиль на реальной трассе, чтобы проверить все его возможности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей