Опытные автовладельцы знают, что определить состояние транспортного средства можно не только после открытия капота. Для этого часто достаточно посмотреть на конденсат из выхлопной трубы. Перекупщик, обладающий в профессии тридцатилетним стажем, рассказал, какие проблемы можно обнаружить, осмотрев цвет вытекающей из трубы жидкости.

Появление конденсата — это норма. Он образуется из-за разности температур в выхлопной системе и снаружи. При этом, если он прозрачный, никаких проблем с машиной нет, все работает отлично. Образование сажи тоже не должно пугать, особенно у возрастных машин, которые эксплуатировали много лет, так как в системе неизбежно появляются отложения.

Однако, если конденсат цвета охлаждающей жидкости, это может говорить о попадании антифриза в систему. Высока вероятность перегрева двигателя и прогорания прокладки ГБЦ. Если  эта техжидкость попала в мотор, появляется белый дым с запахом химии. А это значит, что в ближайшее время потребуется дорогостоящий ремонт. Дым сизого цвета говорит о необходимости замены маслосъемных колпачков. Также он может свидетельствовать об износе поршневых колец. Конденсат в этом случае будет содержать моторное масло.

    Наличие сильной черной копоти может говорить об износе сажевого фильтра и катализатора. Также есть вероятность, что топливная смесь получается излишне бедная или обогащенная. А это приводит к заливке свечей и повышенному расходу топлива. Автор: Аида

    Нет больше статей