Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» официально представила новый EVM PRO, который стал первым электрическим грузовиком, созданным в России. Автомобиль построен на базе шасси, позаимствованным у УАЗ Профи. Новый EVM PRO 2022 года будут выпускать серийной на предприятии, расположенным в Москве. Ежегодный объем производства составит порядка одной тысячи экземпляров.

Согласно официальной информации, вся техническая часть была разработана силами инженеров компании «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» совместно с компанией УАЗ. В частности, EVM PRO оснащается 85-киловаттным электромотором (116 л.с.), мощность которого в дальнейшем может быть увеличена до 200 кВт (272 л.с.). В официальном заявлении указано, что у этого агрегата рекордно низкий вес, составляющий всего 50 килограммов. Однако разработчики отказались раскрывать информацию о типе охлаждения двигателя.

    Аккумуляторы для EVM PRO закупили в Китае. Но они дополняются оригинальной системой термостатирования, реализованной за счет подогрева от автономного отопителя. Это оборудование будет предложено для регионов, где температура опускается ниже нуля. Емкость аккумулятора составляет 80 А*ч, что позволяет грузовику проехать не более 300 километров. Максимальная скорость российской новинки ограничена на отметке в 80 км/ч, а полезная нагрузка достигает одной тонны.

    Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» сообщила, что цены на электрогрузовик, дополненного будкой, стартуют с отметки в 3,5 миллиона рублей.

    Несмотря на сделанные заявления, будущее представленной новинки находится под вопросом. Прежде всего, аналитики отмечают низкий спрос на элеткрогрузовики в России. При этом представители компании сообщили, что уже получили заказ на 400 экземпляров EVM PRO.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей