Сегодня покупка автомобиля может показаться чем-то недосягаемым для многих россиян. Однако упростить этот процесс призваны кредитование, а также рассрочка и лизинг. При этом, если авто берется по таким программам, покупателям часто навязывают опции, которые увеличивают стоимость ТС. Так, руководитель дилерского центра в интервью порталу naavtotrasse.ru рассказал про оснащение, от которого можно отказаться.

В данном случае важно понимать разницу между полезными дополнительными опциями и оснащением, от которого автомобилист может без проблем отказаться. Ведь на деле он будет пользоваться этим функционалом в редких ситуациях, а переплата за это оборудование может измеряться десятками, а иногда даже сотнями тысяч рублей. Яркий пример — это встроенная навигационная система. Кажется, что опция очень полезная и удобная, но на деле любая подобная навигация уступает в точности мобильному приложению.

Еще один бесполезный атрибут оснащения, которым вряд ли будет пользоваться среднестатистический автомобилист на постоянной основе, — это омыватель фар. На первый взгляд может показаться, что приспособление удобное и способно выручить. Однако особого толка от этого устройства нет, разве что можно отметить высокий расход омывающей жидкости, с которым придется столкнуться автомобилисту. Стоит же такое дополнительное оснащение просто сумасшедших даже по текущим меркам денег.

    Существенным образом на стоимость современного автомобиля влияют различного рода встроенные электронные помощники по типу автоматической парковки, датчика усталости и прочее. Все эти системы в повседневной жизни мало кто использует, так как требуются настройка, дополнительные усилия или банальная чистота машины. Постоянно следить за этим, чтобы ТС могло запарковаться самостоятельно, нецелесообразно и на практике довольно дорого, так как необходимо дополнительное оборудование.

    Еще один момент, про который нельзя не поговорить в данном случае, — это круиз-контроль. В дальних поездках по свободной трассе эта опция незаменима и помогает водителю перевести дух, а также дать ногам временный отдых. Что же касается городских условия и постоянного простоя в пробках, то здесь эта вспомогательная система не применима. В то же самое время, нельзя не отметить, что она требует больших финансовых затрат со стороны автомобилиста при покупке новой машины.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это колеса большего диаметра. Многие автолюбители в этом случае сетуют на эстетичность, которую приобретает ТС. В то же самое время, большинство забывают про увеличение нагрузки на ходовую часть, а также более жесткую отдачу, которая будет ощущаться в салоне при движении. Также нельзя не вспомнить, что хорошие диски с резиной большего диаметра стоят значительно дороже, особенно, если приобретаются с автомобилем в дилерском центре. Здесь наценка за этот атрибут выше реальной рыночной цены комплекта на 20 — 30%, а порой и того больше. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей