Про бензин до сих пор ходят самые разные слухи, которые пришли еще с советских времен. Некоторые из них появились недавно с началом продаж усовершенствованных версий топлива. Владелец сетевой АЗС решил высказать свое мнение относительно наиболее распространенных заблуждений, которые считают за правду как опытные автовладельцы, так и многие новички.

Водители считают, что качество бензина определяется его октановым числом — чем выше, тем лучше. Однако, это не так. Для каждого типа ТС устанавливается свой разрешенный вариант с учетом антидетонационной стойкости двигателя. Использовать нужно только рекомендованный производителем. То же относится к АИ-100. Он не гарантирует улучшение качества работы двигателя, многие атмосферные моторы не меняют показатели при его использовании.

    Водители считают, что усовершенствованные виды топлива с чистящими присадками могут нанести вред двигателю. Они считают, что ухудшается компрессия из-за накопления угара в ДВС. На деле очистка производится очень медленно, даже в старых двигателях с большим количеством отложений она не сильно отразится на работе двигателя. 

    Есть интересный миф, что производители вступили в сговор с АЗС и рекомендуют переходить на топливо с более высоким октановым число без особых на это причин. Однако на деле сейчас двигатели выпускают с другими экологическими стандартами. Некоторые думают, что двигатели настраивают для использования с любым видом топлива. Случайное использование АИ-92 не причинит особого вреда, но регулярное может привести к выходу мотора из строя. Автор: Аида

    Нет больше статей